четверг, 4 августа 2011 г.

Китайское качество - китайское во всем

Под неспешно собираемый мною новый велосипед решил прикупить у китайцев рога на руль.
Подробнее под кат

Продавец за 60 американских туалетных бумажек согласился продать мне вот такие.
После оплаты почти сразу они поступили на Почту Китая, а именно 09.07.2011.
Уже 26.07.2011 я их получил, что для китайской почты очень даже хороший результат.

Опробовать их я решил на своем старом байке, для чего снял старые алюминиевые рога и попытался поставить новые. Нет, по размеру они подошли нормально, и формы вполне удобной, но при начале закручивания правого рога я услышал тихий скрип.

Испугавшись, я открутил рог для детального осмотра. Ничего не обнаружив, предположил что просто попался какой-то мусор на резьбе (или стружка).

Попытавшись закрутить его второй раз я вновь услышал звук, но теперь это был звук лопнувшей пружины!

Посмотрите что произошло.

Спешу обратить внимание что рога я не перетягивал, левый был натянут на 5Нм, а этот я даже не дотянул до того состояния, когда он прекращает вращаться на трубе руля.

Сразу же написал в "Рапид" и спросил о возможности ремонта.
Там назвали сумму 500 руб. но сразу сказали что особого смысла нет, ибо видно что титан в местах сварки переокислен.

Тогда я посредством службы по разрешению проблем на PayPal связался с продавцом, который в конце концов согласился выслать мне замену, когда я пришлю ему дефектный комплект.

Рога упаковал и выслал, о дальнейшем отпишу. Надеюсь продавец меня не кинет, ибо срок разрешения конфликта на пэйпэле до 22 августа, и новые рога могут просто не успеть дойти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий